Мода

Зимний головной убор 2014-2015

Зимний головной убор 2014-2015

Своими поисками нестандартных решений ознаменовались Lanvin и Missoni. Если для первого бренда характерны интересные сочетания меха и моделей, более привычных для фетровых шляп, то у дизайнеров Missoni – доминирование каракуля и причудливой формы.

Вторая тенденция – господство вязаных шапок, которое проявляется в многообразии как классических вязаных бини, беретов и шапок с бубоном (Lacoste, Tommy Hilfige, Rodarte, Ralph Lauren,), так и нетривиальных решений в коллекциях, например, Dolce&Gabbana в виде шапки-шлема.

Для классических форм характерно доминирование объема, который нашел свое яркое проявление в структурной, грубой вязке. Дизайнеры Tak.Ori презентовали и необычную форму для этой категории – треугольник, который пробуждает ассоциации со сказочной шапкой гнома.

Альтернативой первым двум тенденциям является некое возрождение популярных в прошлом кепи и шляп. Если в шляпах присутствует своеобразная нотка элегантности и аристократизма, то кепи привносят чувство свободы и толику хулиганства в образ.

Основная форма кепи текущего сезона, для которой характерен округлый верх, представлена в рамках коллекции Samuji. В формах шляп господствует классика, выраженная в таких моделях как федора и трилби (White), котелок (Emporio Armani, Undercove), клош (Jasmin Shokrian, Ruffian) широкополая шляпа (Barbara Casasola, Tibi, Saint Laurent) и канотье (Chanel). Если в оформлении широкополых шляп господствуют романтизм и экстравагантность, то сдержанность и некая чопорность нашли свое выражение в таких формах, как федора, котелок, трилби.

Источник - garmoniazhizni.com